ПОРТФОЛИО

ЦЕНЫ

На сервере произошла ошибка.

Отправка формы…

Форма получена.

Дизайн и анимация моих работ

Статический рекламный
веб баннер.

Название говорит уже о себе само. Статический означает без движения и анимации. Рекламный – несущий информационный характер товара или услуги. Приставка «Веб» (Web) это классическая форма интернет рекламы. Думаю описание уже дает общее понимание. Смотреть примеры баннеров всегда более интересно. Перейдя в этот раздел можно узнать подробно характеристики и отличительные особенности баннерной рекламы в статике.

Анимированный Gif баннер.

Этот способ подачи рекламы в интернете наверное самый распространенный. Гиф который состоит из несколько кадров может называться анимированным. В зависимости от скорости смены кадров и количества, воспроизведение будет разным. Обычно делают Gif баннеры зацикленными, когда движение происходит бесконечно. Адаптивность ГИФок под любые браузеры привела к огромной популярности. Но ограничение веса баннеров всегда связывали руки разработчикам. Мои примеры гиф анимации помогут разобраться в этом.

Flash баннер.

Уникальность Flash анимации заключается в следующем. Это возможность использования векторных иллюстраций, тем самым снижая вес файла до минимальных размеров. Он может составлять десяток килобайтов при длительной анимации. Flash-технология позволяет добавлять разработчикам программный код на языке ActionScript (AS 2.0 и 3.0), и с его помощью задавать программную анимацию и взаимодействие с пользователем. Создать одну или пару кнопок с переходами на сайт не составляет труда. В этом можно убедиться посмотрев созданные мною, рабочие примеры флеш баннеров.

HTML5 баннер.

Считается наиболее востребованным рекламным web форматом. Преимущество HTML5 - это кроссбраузерность и поддержка работы на всех устройствах (мобильные, планшеты, iPad, iPhone). Веб баннер созданный по этой технологии является полноценной html страницей, в которой создаю анимацию и добавляют интерактивные элементы. Как выглядит разработка html5 баннера смотрите тут.

Интерактивный баннер.

Как правило, это баннеры разработанные на технологии flash или html5. Интерактивность рекламного баннера заключается в ответной реакции на действие курсора пользователя. Данный вид отличается повышенной кликабельностью и высоким уровнем CTR (соотношение просмотров и кликов). Часто применяется в индустрии компьютерных игр и дают хорошие результаты в продвижении имиджевой баннерной рекламы. Для наглядности лучше посмотреть примеры интерактивных баннеров.

Дизайн полиграфии

и наружной рекламы.

Для успешной рекламной компании требуется качественный и оригинальный дизайн макета. Общая композиция его должна объединять различные части макета в единое целое, шрифт читабельным, а текст информативным. При создании дизайна нужно учитывать технические особенности типографического оборудования. Поэтому разработку и подготовку для печати макета лучше всего поручить профессионалу. На рынке рекламных услуг не обойтись без грамотного, креативного и лаконичного дизайна.

Портфолио в стадии заполнения.

Скоро будут новые работы по другим направлениям графического дизайна.

ЗВОНИТЕ

+38 (099) 49-59-100